Режим работы операторов: пн-пт 11.00-19.00, сб 12.00-17.00, вск - выходной

БЛОГ

Американская мечта: Guess

2022-03-19 22:29:00

Бренд Guess входит в тройку лучших брендов одежды и аксессуаров по всему миру. Под крылом этого производителя выпускаются линейки женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, а также парфюмерные продукты. Зайдя на сайт "Мега Джинс", можно просмотреть актуальные модели и ознакомиться с ассортиментом, представленным на сайте.


Причины популярности бренда

Самой продаваемой вещью, а также фигурной моделью бренда являются стильные авторские джинсы, которые представляли самые знаменитые модели и актрисы современности. В фотосессиях для бренда принимали участие Наоми Кемпбелл, Ирина Шейк, Клаудия Шиффер, Анна-Николь Смит и другие. Одежда Guess направлена на привлечение внимания молодых девушек по всему миру. Считается, что модели этого бренда делают образ ярким, современным, стильным и запоминающимся. И это действительно так. Guess – американская мечта молодежи!

Стиль Guess – обтягивающие вещи, подчеркивающие сексуальность, суперсовременные джинсы, которые не только удобно носить, но и в которых девушка будет выглядеть дерзко и модно. И, конечно же, любой образ будет неполным без добавления аксессуаров. Для бренда Guess характерно преобладание металла в декоре.

Данная компания была создана в 1981 году братьями Марчиано. Со временем они стали настоящими законодателями моды, а их детище превратилось в огромную мировую сеть. В то время как популярность джинсов у населения стала стремительно уменьшаться, авторы бренда смогли не только воссоздать их актуальность, но и привнести свою авторскую нотку в этот элемент одежды. Теперь джинсы воспринимались не только как простая будничная вещь, но и часть гардероба, с которой можно составить выходной образ. Населению очень понравилась данная интерпретация привычной вещи и бренд очень быстро завоевал свою популярность.

С появлением других не менее популярных брендов финансовое положение Guess пошатнулось. Но авторы пришли к дизайнерскому решению и представили на рынок модели, ориентированные на современную молодежь. Для новой рекламной кампании была приглашена звезда Перис Хилтон. Количество покупателей увеличилось, а авторитет бренда закрепился окончательно.




Существует несколько направлений работы компании:

  • линия одежды, являющаяся основной (Guess);
  • одежда из более дорогих материалов и фурнитуры (Guess by Marciano);
  • детская линия одежды, обуви и аксессуаров (Guess Kids);
  • линейка аксессуаров, в основном дорогих часов (Guess steel).


Главными характерными элементами бренда являются – металлические элементы, дорогой изысканный принт, вещи, украшенные кристаллами Сваровски. Это соблазнительные модели джинсов, обтягивающая одежда и дерзкий стиль. Как уже упоминалось, Guess имеет свои представительства не только в США, но и во многих странах Европы.

Поклонниками линейки продуктов Guess являются не только обычные люди, но и суперзвезды Голливуда. Это говорит как о популярности, так и о возможной доступности вещей бренда для населения.



Американская мечта: Guess