Режим работы операторов: пн-пт 11.00-19.00, сб 12.00-17.00, вск - выходной

БЛОГ

История бренда Mustang

2022-01-30 19:10:27

Mustang Jeans – первый и, пожалуй, наиболее известный джинсовый бренд из Европы. Джинсы марки имеют привлекательный дизайн, комфортную посадку, что выгодно отличает их от одежды конкурентов. Своей целью создатели Mustang ставят следование модным тенденциям и работу на опережение.


С чего все началось


История корпорации началась в маленьком немецком поселении Кюнцельзау еще в 1932-м. Один из местных Л. Херманн открыл завод по выпуску рабочих костюмов. Но его товар особым спросом не пользовался – во многом по причине глубокого экономического кризиса и тяжелых времен, которые переживала текстильная отрасль.



Многое поменялось после войны. Общее положение дел в стране улучшилось, и делец Зефранек занялся возрождением некогда подающей надежды фабрики Херманна. Сначала его работники осуществляли пошив любой одежды – от пальто до сорочек. В 1949-м было решено шить джинсы. Направление являлось рисковым – в те времена денимом занимались американские бренды, к продукции европейских марок относились с определенной настороженностью.


Если верить легенде, один из мастеров фабрики поменял на 10 бутылей самогона на фруктах несколько настоящих американских джинсов. Последние были использованы в качестве образца при пошиве новой партии Зефранека. То есть джинсы были точной копией американских – стильных, модных и пользующихся спросом в то время. Но основатель фабрики понимал: бесконечно копировать чужие образцы невозможно, достойное имя на этом просто не сделать.


Новые вехи в развитии


Начался этап активных поисков новых технологий пошива, которые могли бы сделать продукцию узнаваемой во всем мире. В 50-х годах появились модели для женщин, после и вельветовые. Зефренак видел – продукция фабрики пользуется успехом. Но еще он думал о возможности смены названия.

Марка Mustang официально была основана в 1958-м году. В скором времени были пошиты первые стрейчевые модели джинсов. Когда вельвет в 80-х годах стал выходить из моды, положение дел компании вышло шатким. Но она уже имела определенное имя и репутацию, которые позволяли оставаться на плаву. Джинсы Мустанг могли конкурировать разве что с товарами брендов Levi's и Wrangler.

Сын А. Зефранека Хейнер вступил в права полного владения корпорацией в 1990 году. Благодаря нему компания стала еще большее успешной, добилась тех успехов, которыми может похвастаться сегодня.



История бренда Mustang